«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

Менеджмент для руководителей. Основные управленческие технологии.

Главная / Курсы и тренинги / Тренинги управленческие / Менеджмент для руководителей. Основные управленческие технологии.
Менеджмент для руководителей. Основные управленческие технологии.  - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Для корпоративного клиента стоимость тренинга договорная.
Купить

Семинар: Менеджмент для руководителей. Основные управленческие технологии.

Особенности семинара:

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование – основные управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю

Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном  управленческом языке». Программа меняет установку – от «Все исполнять самому», к «Достигать успеха руками других»

 

Цель семинара  — освоить современные методы управления, получение новых знаний и инструментов.                                                                               В результате прохождения программы менеджеры будут знать, как?:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных.
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками,
  • делегировать и контролировать выполнение заданий,
  • предоставлять обратную связь.

 

Изучаемые темы

Результат

Постановка цели. Принцип SMART

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
  • Искусство правильно ставить задачи.

Сотрудники, нацеленные на решение приоритетных задач

 Оценка исполнения, контроль и обратная связь

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач.
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы, заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач. Мастерство давать обратную связь.

 Достижение рабочих целей подчиненными

Делегирование

  • Основные понятия. Критерии выбора задач, подлежащих делегированию.
  • Делегирование в диалоге с подчиненным.
  • Способы избегания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю.
  • 10 вопросов про делегирование.

Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование

Мотивация

  • Подходы к мотивации персонала: разница исходных предпосылок.
  •  Типология мотивации.
  • Принципы. Уровни мотивации персонала.
  • Матрица Бланшара

 

Методы проведения семинара:

  • «Аквариум»  (часть участников отыгрывают ситуацию, остальные наблюдают, затем общее обсуждение)
  • Работа в мини-группах (участники делятся на микрогруппы, решают задачи общим обсуждением, результаты работы групп сравниваются и обсуждаются)

 

Осваиваются правила формулирования целей SMART,  алгоритмы делегирования различных задач. Изучается подход к мотивации персонала,  алгоритмы контроля и обратной связи.

 

 

Похожие товары