«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

Управление продажами: «Комплекс маркетинга «5Р», Клиентоориентированность»

Главная / Курсы и тренинги / Тренинги продаж / Управление продажами: «Комплекс маркетинга «5Р», Клиентоориентированность»
Управление продажами: «Комплекс маркетинга «5Р»,  Клиентоориентированность» - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Для корпоративного клиента стоимость тренинга договорная.
Купить

Управление продажами: «Комплекс маркетинга «5Р», Клиентоориентированность»


Руководство предприятия может разработать великолепную стратегию маркетинга. Однако успех этой стратегии будет существенно зависеть от качества работы персонала, непосредственно оказывающего услуги покупателям. Через удовлетворение нужд персонала, предприятие увеличивает свои возможности эффективно удовлетворять, а значит и удерживать, внешних потребителей, что является гарантом успешного развития компании.

Тренинг предназначен  для  менеджеров по продажам, но может быть также интересен всем специалистам, работающим непосредственно с клиентом.

 Цель тренинга: раскрыть основные базисные понятия комплекса маркетинга «5Р»;  показать связь основных понятий  комплекса маркетинга «5Р» с реальной практикой продаж; сформировать потребность в применении системного подхода к реализации комплекса маркетинга  в  работе менеджеров по продажам; выработка понимания у слушателей критериев влияющих на продажи, повысить эффективность работы менеджеров.

 Форма тренинга: обучение проходит в интерактивном режиме. В  ходе обучения используются такие приёмы, как работа в малых группах,  обсуждения, игры и упражнения.

 Основные  содержательные блоки

 

I.          Понятие маркетинга.

  • Основа внутреннего и внешнего маркетинга.
  • Философия маркетинга.

 

2. Современная концепция «5Р»

  • 1Р – продукт; 2Р – цена; 3Р – место и время; 4Р – продвижение продукта; 5Р – люди

 

3. Ценность. Как её создать для потребителя.

 

4. Клиентоориентированность

  • Причины ухода клиентов.
  • Лояльность клиента
  • Программа лояльности

 

5. Обсуждение применения критериев  «5Р» и понятия «клиентоориентированность» в продажах

 

 

Похожие товары