«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

«Телефонные продажи. Техника SPIN»

Главная / Курсы и тренинги / Тренинги продаж / «Телефонные продажи. Техника SPIN»
«Телефонные продажи. Техника SPIN» - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Для корпоративного клиента стоимость тренинга договорная.
Купить

По завершении курса участники:

  • выработают системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентами
  • научатся быстро устанавливать контакт с клиентами
  • смогут общаться на языке клиента и контролировать процесс беседы 
  • овладеют эффективными инструментами продажи  по телефону
  • отработают действенные методы  и преодоления возражений на начальном этапе
  • научатся представлять свой товар/услугу как решение для клиента
  • выработают навыки уверенного поведения при общении с клиентом
  • овладеют уникальной методикой SPIN, применимой к большинству ситуаций в современных продажах

 

Содержание курса

Модуль 1:  Специфика продаж

  • Проактивный подход к работе с клиентами
  • Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
  • Продажа выгоды – использование конкурентных преимуществ продукта/услуги
  • Особенности работы с потенциальными клиентами по телефону

Модуль 2:  Планирование и подготовка

  • источники информации о клиенте
  • определение контактного лица
  • постановка цели звонка
  • подготовка сценария разговора

Модуль 3:  Структура ведения разговора с клиентами

  • Необходимые этапы в разговоре с клиентом
  • Как уверенно продвигаться шаг за шагом
  • Навыки уверенного поведения
  • Эффективные тактики ведения переговоров

Модуль 4: Установление контакта

  • Как выйти на нужного человека (преодолеть барьер “reception”)?
  • Как профессионально представить себя и компанию?
  • Как заинтересовать клиента в начале разговора?
  • Как не упускать инициативу?
  • Как преодолеть возражения (например "Пришлите ваше предложение по факсу")

Модуль 5: Определение возможных потребностей клиента

  • Что необходимо узнать о ситуации и проблемах клиента?
  • Какие вопросы помогают определить потребности клиента?
  • Что необходимо делать, чтобы действительно понять клиента?
  • Как удерживать контроль в процессе беседы?

Модуль 6: Управление принятием решения о покупке

  • методика использования вопросов SPIN (о ситуации, о проблемах, о последствиях и выгодах от решения)
  • планирование вопросов

    Модуль 7: Эффективное представление (презентация) продуктов как           решение проблем клиента

  • Как представить продукт как решение проблем клиента; формула  «характеристика-достоинство-выгода»
  • как сформулировать результаты, которые получит клиент  после принятия Вашего предложения
  • как эффективно использовать именно те конкурентные преимущества Вашего предложения, которые актуальны для данной сделки
  • как эффективно использовать маркетинговые материалы для убеждения клиента

    Модуль 8:  Работа с возражениями клиента 

  • как выяснить настоящие опасения собеседника
  • как развеять опасения и сомнения клиента
  • как избежать недопонимания  и спора с клиентом
  • как использовать возражения клиента в свою пользу
  • что на самом деле значат слова "Нет денег" и "Слишком дорого"

   Модуль 9: Завершение разговора. Анализ результатов

  • Как достичь договоренности о встрече?
  • Что необходимо предпринять, если клиент не готов к сотрудничеству?
  • Как составить письмо, подтверждающее договоренности?
  • Анализ достигнутого результата

Модуль 10: Организация работы

  • Ведение базы данных по итогам звонков
  • Определение даты следующего обращения к клиенту
  • Основы планирования и управления временем

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых Игр, практических заданий, работы в малых группах. Широко  используется опыт работы всех участников и обратная связь.  Семинар направлен на формирование уверенности в себе у участников.

 

Похожие товары