«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

"Продажи по методу SPIN"

"Продажи по методу SPIN" - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Для корпоративного клиента стоимость тренинга договорная.
Купить

"Продажи по методу SPIN"

Продажи становятся сложнее и ответственнее год от года. Выигрывают те, кто овладевает новыми и универсальными методами.
СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж. Его еще называют методом «больших продаж». Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона». Он хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Кроме того, техника СПИН помогает установить партнерские отношения с клиентами.

Цель тренинга:
повышение эффективности работы менеджеров по продажам, направленное на увеличение объема продаж и повышения их результативности.  Освоение результативных техник продаж. Приобретение навыков коммуникации, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений.

В итоге семинара-тренинга участники:

  • овладеют уникальной методикой, применимой к большинству ситуаций в современных продажах
  • смогут развить навыки коммуникации, манипуляции, выстраивания целей во времени
  • научатся лучше понимать потребности клиентов, приобретут навыки ведения эффективных переговоров
  • отработают приемы новой методики на собственных примерах

 Основные содержательные блоки семинара

1. Основные виды продаж. Отличие продажи ориентированной на клиента от продажи ориентированной на товар. Понятие эффективной продажи. Отличие обычной продажи от крупной.                                                                                                                                                    2. Понятие мотивов и потребностей. Основная идея метода СПИН. Механизм работы СПИН для выявления и подтверждения потребностей клиента.                                                                                                                                                     3. Преимущества данного метода. 7 ступеней этапа продаж                                                               4. Техники СПИН: использование вопросов для выявления скрытых потребностей, искусство задавания ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов.
5. Ситуационные вопросы
Цель, навыки формулирование и правила использования ситуационных вопросов в процессе продаж.
6. Проблемные вопросы
Цель, навыки формулирования и правила использования проблемных вопросов в процессе продаж.
7. Извлекающие вопросы
Цель, навыки формулирования и правила использования извлекающих вопросов в процессе продаж.
8. Наводящие вопросы
Цель, навыки формулирования и правила использования наводящих вопросов в процессе продаж.
9. Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента.   10. Не преодоление, а предотвращение возражений и управление ими. Продвижение в продажах, выгоды в крупных продажах, техника согласования конкретных действий, как избежать отсрочек и добиться действий.   11. Отработка навыков продаж по методу СПИН. Техники личного роста. Техники обучения и тренинга сотрудников. Разработка рабочих схем под конкретный продукт.

Похожие товары