«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

Активные продажи

Активные продажи - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Для корпоративного клиента стоимость тренинга договорная.
Купить

Активные продажи

Цель:

   1. Развить у сотрудников системный подход к продажам на базе активной рабочей позиции.

   2. Обучить сотрудников навыкам планирования визитов к клиентам, установления контакта с клиентом, выяснения его потребностей, проведения презентации, работы с возражениями.

   3. Помочь сотрудникам освоить способы построения долгосрочных отношений с клиентами.

Целевая аудитория:

Сотрудники отделов продаж и работы с клиентами, работающие с разными типами клиентов.

Алгоритмы, методы и технологии:

Алгоритмы и практические методы: SMART, Small talk, техники «Присоединения», «Ведения клиента», виды вопросов, воронка вопросов, активное слушание, парафраз, резюмирование, техника «Свойства - Преимущества - Выгоды», парадигма «Эмоциональная кривая», техника разграничения истинных и ложных возражений.

На протяжении тренинга каждый участник многократно участвует в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений.

Формат:

Длительность программы (стандартной) 16 часов (2 дня по 8 часов). Размер группы от 8 до 15 человек.

Развиваемые навыки и используемые методы

1. Планирование работы по продажам:

    Умение ставить цели и планировать содержательную часть визитов к клиентам.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Методология: SMART

   * Кейс «Источники информации о клиентах»


2. Установление контакта с клиентом:

   Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Методология: Small talk;

   * Техники «Присоединения», «Ведения клиента»

3. Выяснение потребностей:

   1. Умение задавать вопросы;

   2. Навыки эффективного слушания;

   3. Техника прояснения потребностей клиента.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Виды вопросов и Воронка вопросов

   * Активное слушание

   * Парафраз, резюмирование

4. Торговая презентация:

   1. Структурирование информации о продукте/услуге;

   2. Умение делать презентацию на языке выгод для клиента.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Техника «Свойства - Преимущества - Выгоды»

   * Кейс «Презентация самого любимого и самого нелюбимого продукта»

5. Работа с возражениями:

   1. Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении;

   2. Умение работать с содержательной частью возражения;

   3. Использование четырёх - шаговой стратегии в работе с возражениями.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Парадигма «Эмоциональная кривая»

   * Техника разграничения истинных и ложных возражений

   * Кейс «Банк возражений»

6. Достижение договорённостей:

   1. Фиксирование договорённостей визита;

   2. Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.

Алгоритмы, технологии, методики, кейсы:

   * Кейсы «Успешное завершение», «Что дальше?»


Похожие товары