«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

«Эффективный офис-менеджмент »

«Эффективный офис-менеджмент »     - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Курс обучения по подготовке эффективного офис - менеджмента включает программы: помощника руководителя, офис менеджера, секретаря. После обучения, по желанию, слушатель направляется на стажировку в компанию. После обучения выдается сертификат. Содействие в трудоустройстве.
Купить

«Эффективный офис-менеджмент »   

Аудитория программы:

  • Офис менеджеры;
  • Секретари
  • Помощники руководителей; 
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Без опыта

 1 день.  Тема 1. Телефонное мастерство.

  1. Ваше рабочее место и возможности вашего телефона
  2. Ваш эмоциональный настрой
  3. Ваш лучший голос (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  4. Первые действия при приеме звонка
  5. Формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  6. «Запретные зоны» (чего не следует говорить по телефону)
  7. Формулы вежливости (стандарты речевых оборотов)
  8. Как обращаться к собеседнику
  9. Получение информации о личности звонящего и причине звонка
  10. Переадресация звонков сотрудникам
  11. Прием, запись и передача сообщений
  12. Функция «Задержка звонка» «HOLD» (шесть причин использования)
  13. Профессиональная речь (язык, понятный собеседнику; длина предложений; профессионализмы и иностранные заимствования; клише и шаблоны; слова-паразиты; просторечия и др.)
  14. Умение слушать (методы слушания)
  15. Позитивный ответ на звонок
  16. Как задавать вопросы (получение необходимой информации)
  17. «Трудные» собеседники (собеседники различных типов поведения: агрессивные, недовольные, разговорчивые, требовательные и др.)
  18. Прием звонков для руководителя
  19. Переадресация звонка руководителю (необходимость и приоритеты)
  20. Телефонная «дипломатия»
  21. Приоритеты «срочно» и «важно»
  22. Делегирование телефонных звонков
  23. Планирование предстоящего телефонного разговора с ориентацией на конечный результат
  24. Как завершать звонок
  25. Экспресс-анализ телефонного разговора

 2 день.  Тема 2. Административная поддержка руководителя.

  1. Роль и ответственность
    • Роль помощника (референта) в работе с руководителем.
    • Понимание целей и приоритетов руководителя.
    • Необходимый уровень квалификации, основные и дополнительные функции, деловые качества (компетенции) помощника руководителя.
  2. Ведение рабочего дня руководителя (основные функции)
    • Способы коммуникации с руководителем
    • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (классификация и регистрация писем, факсов, служебных записок; работа с печатными изданиями; система файлинга; картотека текущих дел на опережение и др.)
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Прием посетителей
  3. Позиция референта (продвинутые функции и умения)
    • Активная позиция помощника (инициативность, самостоятельность и проактивность)
    • "Неформальная" помощь руководителю
    • Делегирование заданий и полномочий от руководителя к помощнику
    • "Трудные" руководители: как найти правильный подход к разным стилям управления
  4. Личная эффективность
    • Создание профессионального имиджа (стандарты делового стиля). Ваш внешний вид: международные стандарты класcического стиля
    • Основы делового этикета (главные положения делового этикета; как создать первое положительное впечатление; приветствия, представления, обращения и рукопожатия этикет деловой беседы; этикет общения с коллегами и руководителем; ваша манера держаться

 3 день.   Тема 3. Прием посетителей.

1.       Что должен знать офис-менеджер о стандартах обслуживания.
2.  «Сканирование» посетителей: приветствие, представление, обращение по имени, располагающие слова, выяснение целей и потребностей посетителей.
3.    Организация ожидания посетителей («ранний», «опоздавший», «неожиданный» гость). Решение вопросов посетителей в рамках полномочий.
4.       Отказ посетителю в приеме. Действия в ситуации возражений и сопротивления посетителей.
5.       Завершение приема: фиксация договоренностей, располагающие слова, формула вежливости. Практика - отработка алгоритма приема посетителей в моделируемых ситуациях                   

Тема 4. Основы делопроизводства.

1.       Документационное обслуживание деятельности компании. Входящая, исходящая и внутренняя документация.
2.       Организация движения, контроля за исполнением и хранением документов
3.       Деловая переписка. Разновидности деловых писем
4.       Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера.
5.   Структура делового письма: формула «дистанционное воздействие — информационное сообщение — дистанционное воздействие». Практика — «работа над ошибками» (разбор наиболее типичных ошибок в документационном сопровождении компании)

 

 


Похожие товары

Старая цена: 12 000 руб. 12 000 руб.
Купить
дог.
Купить
Старая цена: 16 000 руб. 16 000 руб.
Купить