«Сайт Виктора Сидлецкого о работе»

Для тех, кто ищет работу.
     Для тех, кто ищет специалистов.
          Все, что происходит на рынке труда.

Екатеринбург, 8 Марта, 70, офис 103

Телефон: +7 (343) 290-50-90

uraltrud@mail.ru

Подписка на новости

Ведущие работодатели

                                                           

 

вакансии                                                                  

 

вакансии

 

           

вакансии                                                      

вакансии 

                                                     

     

  

 

 

 

 

 

Все работодатели

Менеджер по управлению недвижимостью

Менеджер по управлению недвижимостью - Все о работе. Консультации. Советы. Вакансии
Программа рассчитана на лиц ищущих работу в сфере управления коммерческой недвижимости; бизнес центры,торгово - развлекательные центры, управляющие компании, гостиницы.
Купить

Программа семинара: Специалист по управлению коммерческой недвижимостью 4 дня

1.  История вопроса.  Возникновение формата  Коммерческая недвижимость. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, бизнес – центры и пр.

  • Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов.
  • Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов.
  • Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ.
  • Услуги для арендаторов офисных помещений.
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
  • Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
  • Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.

1. Продвижение объекта и брокеридж:

  • Маркетинговый анализ, анализ уровня арендных ставок, согласование арендных ставок с Собственником;
  • Продвижение Объекта на рынке, проведение рекламной кампании по привлечению Арендаторов, массовая рассылка Объекта по клиентской базе;
  • Согласование коммерческих и дополнительных условий по Объекту;
  • Согласование договора аренды с арендатором в интересах Собственника Объекта;
  • Заключение договора аренды и дополнительных соглашений с арендатором.

2. Работа с Арендатором на Объекте:

  • Организация и контроль приемки помещения арендатором
  • Ведение реестра арендаторов и периодическая отчетность перед Собственником по заключенным договорам;
  • Осуществление текущего контроля работы арендатора, принятие мер в случаях выявления нарушений установленных в Объекте правил.
  • подбор арендаторов
  • управление арендными отношениями и эксплуатацией, включающее подготовку и выставление счетов, переподписание договоров, замену арендаторов, претензионную работу

3. Управление арендными отношениями:

  • Контроль выполнения арендатором финансовых обязательств;
  • Контроль платежей арендатора по договорам аренды;
  • Урегулирование споров, отношений, дополнительных платежей, получения скидок и льгот;
  • Ротация арендатора в целях повышения арендных сборов и улучшения имиджа объекта;
  • Анализ и оптимизация арендной политики;
  • Единый коордиционный центр по запросам арендаторов;
  • Содействие арендатору в организации логистических процессов, регистрации в надзорных и налоговых органах, в решении других вопросов жизнедеятельности;
  • выделение центров ответственности

4. Управление эксплуатацией

  • Организация и проведение тендеров среди аутсорсинговых компаний, контроль исполнения ими своих обязательств по договорам:
  • контроль проведения профилактических и регламентных работ
  • контроль технического состояния
  • контроль работы и обслуживание инженерных систем
  • контроль организации отношений с поставщиками энергоносителей
  • контроль расчета коммунальных платежей, учет и контроль энергопотребления
  • контроль обеспечения предоставления телекоммуникационных услуг арендатору
  • Обеспечение текущей жизнедеятельности арендатора;
  • Контроль работы объекта;
  • Организация оперативного управления эксплуатацией;
  • Контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации:
  • согласование сроков и объемов работ отделочных работ
  • контроль технического и косметического (текущий) ремонта объекта и его инфраструктуры
  • контроль обеспечения общественного порядка и безопасности на объекте
  • контроль обслуживания систем безопасности объекта
  • контроль содержания объекта и прилегающей территории в надлежащем санитарном состоянии
  • контроль обеспечения утилизации отходов.

5. Юридическое сопровождение:

  • Правовое урегулирование возникающих с арендаторами споров, в т.ч. через Арбитраж;
  • Разработка договорной базы;
  • Переподписание договоров;
  • Претензионная работа;
  • Работа с арендаторами по возмещению ущерба;
  • Разработка и согласование регламента отчетности.


Похожие товары

Старая цена: 16 000 руб. 16 000 руб.
Купить
Старая цена: 10 000 руб. 10 000 руб.
Купить
дог.
Купить